Способы оплаты:

  • На карту ПриватБанка — 1% комиссия*
  • Оплата наложенным платежом при получении товара. Взимается дополнительная плата за пересылку денег курьерской компанией. При заказе на сумму свыше 2 тыс, а так же товаров со статусом "Под заказ" может потребоваться 50% предоплата.
  • Оплата картой любого банка Visa/MasterCard. На почту высылается ссылка для оплаты через систему LiqPay. При выставлении счета дополнительно начисляется к сумме 3% комиссии платежной системы.
  • Оплата на кассе любого банка по реквизитам. Оплата производится на расчетный счет предприятия. Срок зачисления перевода на счет - до 2 банковских дней. При выставлении счета дополнительно начисляется комиссия 1%.
  • Вы можете сделать безналичную оплату на расчетный счет нашего предприятия. Мы не являемся плательщиками НДС. По запросу можем выслать нужные документы для отчетности. В отправляемой посылке будет лежать накладная с печатью ФОПа.

*Внимание! Если оплачиваете через терминал, то оплачивайте только через терминалы ПриватБанка. В последнее время, терминалы сторонних компаний, очень часто задерживают платежи на несколько дней, а иногда и вовсе отклоняют после долгих ожиданий.

Способы доставки

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.

- Нова Пошта (на отделение) по всей Украине
  • Срок отправки до 5 рабочих дней после оплаты заказа.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель. Просмотреть тарифы доставки можно на сайте Новой Почты.
  • При заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.
- ИнТайм (на отделение) по всей Украине
  • Срок доставки рассчитывается индивидуально.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
Для уменьшения стоимости доставки и объемного веса, на отправляемых сковородах могут быть откручены ручки. Мы всегда заинтересованы в том, что бы доставка стоила как можно дешевле.


При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару.

Перед отправкой, каждый заказ проверяется 2 раза на целостность или отсутствие брака. Любые дефекты на товаре являются только его повреждением курьерской службы при транспортировке. Ямки или канавки на чугунной посуде не являются браком продукции.


Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара не принимаются.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, вмятин.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар поврежден, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Стоимость доставки при возврате заказа оплачивает покупатель.